понедельник, 9 января 2012 г.

"One more candy, please!"

Добрый вечер!
Лак, который я сегодня хочу Вам показать- это Orly Bubbly Bombshell из коллекции "Pin-up". Я приобрела его еще осенью, и довольно-таки часто его носила. Но  только в декабре мне пришла мысль, что он совершенно новогодний! И, к слову, отлично сочетается с моими елочными игрушками:)

Он очень быстро сохнет, хотя мне приходится накладывать больше двух слоёв, так как край ногтя немного просвечивает. Ношу его я два дня без изменений. Потом с верхних крупных блесток начинает слезать их необычный розово-фиолетовый цвет(!!!) Хотя, как мне кажется, те, кто не очень прихотлив, или у кого мало времени, могут ходить с таким маникюром еще несколько дней- выглядеть всё равно будет прилично:)
На верхней фотографии Bubbly Bombshell покрыт сверху Orly Sec'n Dry, а на нижней - China Glaze Matte Magic. С матовым покрытием этот лак выглядит не менее "конфетно", чем без него, правда?)

Bisous,
Ваша Влада



Комментариев нет:

Отправить комментарий