понедельник, 23 января 2012 г.

Лаки для сойки-пересмешницы.


А Вы уже видели анонс новой коллекции лаков Сhina Glaze "Colors from the Capitol", которая выйдет весной? Она посвящена трилогии Сьюзен Коллинз "Hunger Games", написанной для подростков.
 Три книги- это,собственно, "Голодные игры", "И вспыхнет пламя", и "Сойка-пересмешница". И они наделали шуму, и, как говорят, даже собрали немного наград. Ну а я познакомилась с ними, только когда узнала о будущей коллекции лаков- надо же знать, что за зверь такой, что даже целую серию моих любимых бутылочек под него делают^^. Прочитав все три книги за три дня (да, и я, и Екатерина, еще те книжные черви!), могу сказать, что они, в принципе, не плохи. Я бы даже сказала, что эта "антиутопия-лайт" как раз для неокрепших (кхм)  умов современных (кхм-кхм) подростков.
И снова к лакам:) Коллекция получилась просто волшебная! Всё- и названия, и цвета, и сама структура лаков- всё соотносится с различными именами и названиями в книгах. Вобщем, я в восторге! Уже присмотрела себе...чуть ли не половину:)  Посмотреть, как оттенки будут выглядеть, можно, например,  вот здесь .
С такими лаковыми коллекциями можно стать фанатом самих произведений, честное слово-тем более, скоро по "Голодным играм" и фильм выйдет;) Поэтому, ожидая заветные бутылочки, не забудьте встать в ряды фанатов, ну или хотя бы прочитать про злоключения сойки-пересмешницы;)

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий