среда, 18 января 2012 г.

Эксклюзивный подарок или ЧТО подарить?!



То, что куплено, – дешевле, чем подарок.
Мигель Сервантес де Сааведра.

У меня что ни праздник, то стресс, при этом не важно в чьей роли я выступаю - поздравителя ли, или поздравляющего (а в чем собственно разница?!, спросите вы...первый - дарящий, второй - принимающий). 
Начнем со второй роли, она меня откровенно бесит просто потому, что приходиться глупо лыбиться даже в том случае, когда подарок откровенно вас бесит!!! ЧЁ за манера пошла дарить всякие шампунчики, мыльца, свечки и прочую банную дребедень! Вы на что-то намекаете?! Раз уж на то пошло, подарите мне абонемент в SPA-салон, а там я и без вашей помощи разберусь что, как и чем помыть. А то после праздников у меня дома образуется чуть не склад по хранению бытовой химии!!! И что мне прикажете со всем этим делать! Что я вас спрашиваю?! А я вот возьму передарю всю эту херню вам... так, дайте-ка посмотреть (активно роется в календаре праздников)...ага...на 8 марта и еще и на 9 мая останется...оу, так у вас еще и День рождение где-то в этих числах...вот и отличненько, презентую вам от меня мыльно-рыльный наборчик. Как вам такой ход?! НЕ нравится! Так и не хер всякую дрянь дарить! 
Хотите открою секрет как угодить с подарком. Для начала забудьте о всяких банальностях, типа пригласили на свадьбу - подарю комплект белья или посуду, вот зачем, скажите на милость, молодоженам 1001-й комплект постельного белья или набор стаканов. Ну, конечно, если они только после свадьбы не собираются открыть посудную лавку или еще что, тогда вы с вашим "оригинальным" подарком будете как раз в тему!
Итак, банальности отмели в сторону. Пора задаться вопросом "А что бы хотел Я, будь я на месте  "принимающего"?". Вот он мой второй кошмар! Обычно ответ на этот вопрос я рожаю очень долго, хотя последнее время я научилась довольно ловко выкручиваться, потому как стала увлекаться hand-madОМ. Скажу вам откровенно, это значительно упростило мою жизнь, но сейчас не об этом.
Итак, в муках родили какой-то ответ. Теперь нужно попробовать применить этот ответ к получателю вашего подарка. Не подходит!? Не паникуйте, всегда можно подрихтовать ваш ответ))) Ведь это не экзаменационный ответ на вопрос в письменном виде, который по идее уже нельзя изменить, хотя только по идее))) Ваш подарок в конце концов можно презентовать в денежном эквиваленте. Как кто-то там говорил: "Деньги - лучший подарок, так как на них можно купить еще один подарок". (Вот ведь прям в корень зрил!) 
Что ж, запасной план у вас есть, теперь начинаем реализовывать (т.е. пока еще покупать, а не дарить) подарок.  Важная часть данного этапа - добавить что-то от себя! Именно что-то личностное, придает подарку изюминку, говорит о том, что дарителю не совсем все равно, че он там за херню дарит!
Банальный пример, дарите книгу, так удосужтесь хотя бы подписать её, оставить напутственное слово, пожелание, поздравление. Не получается?! Словесный запор?! Ладно уж, так и быть, просто поставьте дату и распишитесь (и то приятно)!
Если дарим не книгу, и это никак не подписать, что ж потратьте время на упаковку подарка, а не просто, банально, купите какой-нибудь аляповатый пакет за -дцать рублей и бросьте в него подарок (лично я, когда вижу такой вот пакетик (а еще, не дай Бог, малиновый или красный), испытываю страстное желание одеть его на голову дарителю!).
Давайте, подведем итоги. Дабы не опростоволоситься с подарком, нужно пройти следующие этапы:
1. Посылаем к черту банальности.
Сделали!?
МОЛОДЦЫ!
2. Задаемся вопросом: "А что бы хотел получить Я-любимый в качестве подарка на данное торжество?". (Учитывать повод для дарения ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то додумаетесь подарить одну пару тапочек в форме покемонов  (моя мечта идиота!) на день свадьбы, и я потом еще и виновата буду!)
3. Примеряем наш желанный подарочек на получателя.
Ой-ой-ой, он явно поклонник Телепузиков, так нахер ему сдались ваши покемонные тапочки, в веру свою вы все равно его не обратите!
3.1. Никак не натянуть ваш желанный подарочек на получателя, не страшно, у вас всегда есть денежная заначка, которую можно презентовать.
4. Бежим покупать тапочки в форме Телепузиков!
5. Личностный фактор.
Откопали в каких-то закромах упаковочную бумагу с Тинки, Винки и кем-то там еще... Завернули, можно и небольшую открыточку подписать.
Результат:
Друзья хохотали от души, именинник был в восторге. 
И напоследок, вообще говоря, схема универсальна и может быть применена для любого anniversere. Сама давно ей пользуюсь, и в результате стала самым желанным гостем на любом празднике.
Удачи вам. И помните, ваши подарки ДОЛЖНЫ УДИВЛЯТЬ!!!


egotoire (^_^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий