суббота, 7 января 2012 г.

Candy cane!

Всем добрый вечер! Так как новогодние праздники в нашей стране еще не закончились, я решила свой первый пост...а также, несколько последующих, сделать на зимнюю празничную тематику. Сегодня  это будет "леденцовый" маникюр. Заранее извиняюсь за огрехи - частенько я крашу ногти ночью, и ситуация "ой, рука дрогнула"- как раз про меня:)  Тем не менее, надеюсь, Вам понравится!






Для того, чтобы сделать такой маникюр, я использовала:
Orly "Ridgefiller". Его я использую  как основу. Не знаю, выравнивает ли он там что-нибудь, как-то не замечала, но как база он неплох.
Один слой Essie "Lollipop"  и сверху- China Glaze "Ruby Pumps". Второй лак, конечно, классика праздничного маникюра и любимец лакоманьяков, но тем не менее, я обнаружила, что он может смотреться не менее интересно на другом лаке. В моем случае - это "леденец" Essie. Кстати, по секрету- когда я первый раз накрасила ногти таким образом, меня спрашивали какой у меня лак еще чаще, чем когда я носила Ruby Pumps соло ;) 
И сверху- Orly "Sec'n Dry" на первых двух фото, и China Glaze "Matte Magic" на всех остальных. Я, как и многие девушки, попала под магию матовых покрытий, и приобретя бутылочку оного, постоянно пробую его на различных своих лаках (да, скоро будет еще несколько постов с ним из разряда "до-после").
На безымянном пальце красные полоски сделаны упомянутым выше дуэтом  "Lollipop" и "Ruby Pumps", а роль мятной карамели играл OPI "Play the Peonies".
Надеюсь, Вам понравился мой первый пост!
Bisous, 
Ваша Влада

2 комментария:

  1. Влада, добрый вечер!

    Хотела бы предложить сотрудничество. Скажите, как с Вами можно связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте!
      Если Вам удобно, со мной можно связаться по почте! На выбор - lagrenouillere11@gmail.com или pikku-vlada@yandex.ru
      Или пишите в соц. сети- facebook.com/vlada.galyuk или vk.com/vlada_galyuk
      Буду рада сотрудничать!

      Удалить