четверг, 26 января 2012 г.

Flamingo from Iris Apfel


Наверное, многие девушки, увлекающиеся макияжем, уже слышали, и даже, скорее всего, пробовали продукты из лимитированной коллекции MAC от Айрис Апфель. И я не исключение) Мне, можно сказать, очень повезло- я увидела эту коллекцию, как только она появилась в нашем Питерском центральном Рив Гоше, и даже потестила продукты из нее ПЕРВОЙ!!!) Это всё-таки классное ощущение, что ты делаешь что-то раньше всех, особенно когда это касается того, что тебе нравится.
Со вспышкой.  Сама помада немного расплывается, я никак не могла ее "поймать "-  она такая неоновая!
Немного об Айрис и ее коллекции можно почитать на официальном сайте MAC, ну а я расскажу (и, конечно, покажу) о самом популярном классном, с моей точки зрения продукте этой коллекции- а именно- помаде Flamingo. Кстати, если Вы прошли по ссылке выше, то наверняка заметили, что все  названия  как-либо соотносятся с птицами. Оно и не мудрено- Айрис, с ее массивными украшениями и сочными цветами сама похожа на экзотическую птицу! Но я всё равно выбрала самый нежный оттенок помады- да, я практичная девушка:))  ( отдельное спасибо милому общительному консультанту! Я бы еще долго зависала над стендом, если бы не он)).

Без вспышки. Очень нежно получилось. На самом деле, она по цвету  розово-оранжевая.
Эта помада в меру яркая, и тем не менее, достаточно нейтральная, чтобы носить ее не только по праздникам и выходным.  У "Фламинго" есть только одно "но" - она, если не сушит губы, то подчеркивает все неровности- видимо, "перышки" выделить хочет:)). Именно поэтому я так долго не писала этот пост- мои замученные питерскими ветрами губы не хотели "одеваться" в помаду красиво, и даже сейчас я не рискну выложить фото своих губ в этой помаде (позже, когда нибудь, когда наступит весна...).



Самый удачный кадр - наконец-то поймала оттенок. Фух)

С названием этого оттенка явно не просчитались- ну вылитый фламинго! Правда ведь?)
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий