среда, 11 января 2012 г.

Androgynie

Звезда дня месяца для меня- это Orly Androgynie. Из всей коллекции "Holiday Soiree" он первый привлек моё внимание. Тем не менее, я долго ходила вокруг него- в бутылочке он казался просто достаточно плотным черным лаком с золотым шиммером и кучей крупных разноцветных блесток. Когда же я впервые накрасила ним ногти- о, это была любовь с первого взгляда  "покраса"!

Название лака оправдывает себя - это лак-загадка, настоящий андрогин, который таит в себе целую кучу сюрпризов.
Его база - не чисто черная, немного уходит в теплый коричневый тон, чему, возможно, способствуют мелкие золотистые искры. До Андрогина я думала, что все темные лаки выглядят вызывающе. А когда я ношу этот лак, то мой взгляд приковывает нежность(да-да, именно такие у меня ассоциации!) и красота этого лака, а не контраст светлой кожи и темных роковых ногтей:) 
Блестки только добавляют лаку интриги- эти шестиугольники синего, зеленого, сине-зеленого, и коричневого цветов. Такой коктейль мог бы быть чересчур аляповатым, но так как многогранники довольно редки по нанесению, то "цирка" не получается:)
В интернете часто ругают этот лак за то, что очень трудно достать блестки со дна флакончика, и так же трудно их "примазать". Лично я не вижу в этом проблемы- два слоя достаточно, а если хочется побольше бликов, то сверху можно накладывать еще - он всё равно прекрасно высохнет:) Но больше всего мне нравится красить им именно в два слоя- как мне кажется, редкость блесток придает интриги и глубины маникюру- выглядит совсем как свой персональный космос, с туманностями и крупными яркими звездами. Особенное сходство с вселенной ему придает матовое покрытие (как на нижнем фото - использовался China Glaze Matte Magic) - он похож на место действия в каком-нибудь футуристическом рассказе! 


Каждый раз, когда я крашу ногти Андрогином, у меня даже перехватывает дыхание - настолько он мне нравится:)
А Вам он симпатичен?
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий