четверг, 26 июля 2012 г.

ZOYA Zuza

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/3572484/?claim=esk7knh88nr">Follow my blog with Bloglovin</a>

Сегодня я расскажу о лаке ZOYA Zuza. Вы не поверите- я переписываю этот текст третий раз! Когда я только-только накрасила этим лаком ногти, я намеревалась написать гневно-депрессивный отзыв об обманутых чувствах :)  Как видите, я кардинально изменила своё мнение:) Во второй раз я пыталась разобраться, почему он мне сначала не понравился (страсть к анализу у меня всю жизнь, что поделать). Уже прошел месяц с хвостиком, как этот лак у меня, и теперь я с уверенностью могу сказать, что он фактически сделал моё лаколето- я постоянно им крашу ногти, просто не могу остановиться!

The polish of the day is ZOYA Zuza. You won't believe it- it's my third try to write this text! My first impression wasn't very good- actually, I wanted to write  depressive post about how disappointed I was about this polish. But after 1.5 months of use, I can definately say that Zuza made my "polish summer" -I can't stop using it!
Сначала я расстроилась- с первого взляда он был совершенно обычным! Но уже к вечеру первого дня, после того, как у нас разошлись тучи ("это Питер, детка!"), я увидела насколько он красив! Несмотря на то, что это цвет- как разбавленная зеленка, его яркость здорово приглушает белесоватый золотистый шиммер. Мой маникюр с Zuza держится в среднем три дня- что очень неплохо для меня. Пытаясь уловить цвет (на моих фото цвет безнадежно уходит в синий), я приложила его к вещам, которые ближе к нему по цвету- к моему дорожному набору кистей Sigma Make Me Cool и юбке с леопардовым принтом.

At first I thought it was "just another polish, nothing special". But towards evening, when dark clouds went away ("It's St.-Petersburg, baby!" :)) I saw how beautiful it is! The color is like green antiseptic with white gold shimmer. Zuza lasts at me for 3 days - it's really good for me! I tried to catch the color, it was really hard. In the end, I made several photos with things which have similar color- my Sigma Make Me Cool Kit and my leopard skirt.
Несмотря на неважное начало, я очень рада что такой лак украшает мою коллекцию и ногти!
Bisous,
Ваша Влада

So now I'm very happy that Zuza is in my collection!
Yours, Vlada

Комментариев нет:

Отправить комментарий