суббота, 8 декабря 2012 г.

Жизнь в розовом цвете

Сегодня я покажу сразу три продукта- два лака и один гель для волос (да да, Вы всё правильно прочитали). Спрашиваете, почему? Обычно, когда я только-только сделала маникюр, я думаю, что может быть с ним в дуэте. Когда я не нашла подходящих аксессуаров (именно аксессуаров, не косметики, заметьте :)), мне на глаза попалась моя (почти)новая штучка-малышка для волос. 
Сначала о маникюре.

Мне нравится именно такой вариант! Сначала- база, потом два слоя OPI If You Moust You Moust. А потом я добавляю "изюм"- ногти на среднем и безымянном пальце я покрываю одним-двумя слоями OPI Nothin' Mousie 'bout It, а все оставшиеся- любым глянцевым топом. Смотрится очень игриво! Кстати, эта коллекция OPI, посвященная Минни Маус определенно моя самая любимая за последний год этой марки! Очень женственная и задорная) Единственный минус, который я обнаружила - лаки из этой коллекции не очень стойкие. Такой маникюр, например, начинает стираться с кончиков уже на вторые сутки. Кстати, я для себя практически открыла Америку- чтобы такой крупный глиттер хорошо лежал, не топорщился и не начинал отрываться заранее:), сразу после нанесения лака я его "топлю" вглубь с помощью доттера (кто не знает, это такое приспособление для дизайна ногтей- делать точки лаком. Ну а я вот нашла ему такое применение).


А теперь о геле для волос - а точнее, о желе. Это- SALA Hair Gelly от Kanebo. Я знаю, что японцы очень трепетно относятся к своим волосам и прическе. Поэтому, когда я решилась отрезать большую часть своих волос, у меня не возникло вопроса, в какой стране искать средство для укладки! Мой - для каре, 40 мл (и обошелся мне в 200 рублей! Дальше Вы узнаете, почему это выгодное вложение средств:)). Еще есть в объем 100 мл, но на первый раз я не стала рисковать- вдруг не подойдет. Хотя, сейчас я понимаю, что большой объем заказывать вообще не стоит - я пользуюсь этим средством уже третий месяц, примерно через день, и я использовала только треть (а то и еще меньше)! На самом деле, я по-японски вообще не понимаю, поэтому гугл был мне в помощь:) И если он не врет, то это средство содержит мед и экстракт камелии, и какие-то уходовые компоненты ( к сожалению, тут уже мне было не разобрать, какие имелись в виду). Производитель предлагает этим желе делать форму (что особенно для меня важно, у меня волосы вечно торчат в разные стороны). Я всегда делаю так, как написано на сайте компании - выдавливаю капельку, растираю между ладонями, и потом формирую аккуратную прическу. На самом деле это желе - средней фиксации, эффект держится примерно сутки, немного приглаживает мои волосы (они у меня постоянно пушатся, я прямо как одуванчик без средств для укладки). 

А еще этим желе можно выделять пряди. Вот как на этой фотке:

Я уже, конечно, была растрепой - дело было под вечер,- но, надеюсь, общий смысл действия этого желе ясен:) И, кстати, приятно познакомиться - удивительно, но это первое фото меня в блоге, где лицо видно полностью;)

Bisous,
Ваша Влада 





Комментариев нет:

Отправить комментарий