вторник, 25 декабря 2012 г.

Lips-2012

Все подводят итоги уходящего года. И я тоже вставлю свои пять копеек :) Правда, это не "открытия-2012", а скорее средства для губ, о которых я не успела, или не посчитала нужным писать. Наверстаем упущенное?)


Сначала - почти "древняя" лимитка весны 2012 Guerlain Kiss Kiss Gloss 870 Cherry Pink. Немного липковат, и пахнет чуть химозно (но это характерно для всех блесков Guerlain, на мой взгляд). Такой яркий цвет- только в таре, на губах же его почти не видно. Блеск лишь придает оттенок, совсем чуть-чуть. Больше видно блестки:) Их, кстати, не оттереть! Они прочно держатся на губах. Так сказать, не сдают позиции:)



Я бы не сказала, что он меня разочаровал. Но и в любимчики я его поставить не могу. Тем не менее, время от времени я таки достаю его. По первой фотке видно, что осталось его "на донышке". Вот 780-й в образе:



Другой блеск - MAC cremesheen glass Floating Lotus. 

Ох, ну люблю я блески MAC, что поделать?) Приятно пахнет, волосы к нему не липнут, сплошное удовольствие ним пользоваться!  Мне нравится и текстура, и шиммер! Единственный минус - не знаю, паранойя ли это - он расплывается от центра к краям, поэтому цвет на губах получается неоднородным (но это видно лишь при близком рассмотрении).Советую брать из серии Cremesheen любой блеск - не прогадаете! Я каждый раз в восторге от них:)


Решила сравнить эти два блеска. Слева- Guerlain, а справа - MAC. Видите, какие мощные блестки в 870-м, и какой нежный шиммер в "Лотосе"?)

 Ну и последнее средство - бальзам Ginger Sparkle из лимитированной новогодней коллекции Bodyshop. Мне очень понравилось, что в этом году компания поменяла упаковку рождественских средств для губ! Наконец-то не надо таскать с собой "еще одну" кисточку, или залазить в баночку пальцами!  Снял крышечку-накрасил. Что может быть проще? Форма гриба меня покорила:) Очень удобно держать. Не сказала бы, что блестки, или рыжий "имбирный цвет" видны на губах. Главное - вкус и запах)) На ходу очень удобно наносить его. Не могу адекватно сказать, помогает он или нет- я так часто достаю его, что не могу уследить за его эффектом. Губы в порядке - вот и замечательно:) 

Если блеск Guerlain "прошел мимо" Вас в этом году, не расстраивайтесь. Это приятная вещица-баловство. А вот у блесков MAC cremesheen и новогодних бальзамов Bodyshop советую остановиться ;)

Bisous,
Ваша Влада





Комментариев нет:

Отправить комментарий