среда, 26 декабря 2012 г.

Galaxy Nails

Я в последнее время увлеклась идеей "accent nails". Акцент я стабильно делаю только на среднем и указательном пальцах. По-моему это очень удобно - на всех десяти пальцах сделать что-то грандиозное часто просто лень, и времени много занимает, и усилий. А так - два ногтя на одной руке, два на другой - и красота! Сегодня я покажу мой вариант "Galaxy nails".  
 В создании "галактики" принимали участие:

База два-в-одном - ORLY Top2Bottom
В качестве основного цвета на всех ногтях - A-England Tristam

Галактика на среднем и безымянном пальцах я сделала следующими лаками:
Essie Marshmallow
Essie Bikini So Teeny
Nfu-Oh 61 (я рассказываал уже о нем вот здесь )

Для "полного космоса" нанесла сверху всего этого OPI Pirouette My Whistle.


Всё дело заняло у меня час (учитывая, что параллельно я смотрела сериал и болтала по телефону- это ничтожно мало:)). Всё очень быстро сохло, ничего не смазывалось. "Галактика"- очень удобный маникюр- я делала маленьким кусочком губки, поэтому ничего мимо не попало, ожидаемого бардака не случилось) Единственное моё упущение- у меня именно на правой руке на мизинце лак затекает под кутикулу(!). Понятия не имею, почему я чуть ли не каждый раз "залезаю". Больное место, так сказать)   
Также, не могу не поделиться свотчем Тристама. Знаю-знаю, что их в интернете полным-полно. Но он такой классный! Синий, с уходом в фиолетовый. Чудесный рассеянный голографик!  


 А Вы пробовали такой маникюр? Какие Ваши любимые сочетания?

Bisous,
Ваша Влада




Комментариев нет:

Отправить комментарий