вторник, 18 декабря 2012 г.

Holo for eyes

Вы уже готовитесь к Новому Году? Я- да! Вот, например, уже выбрала себе праздничные тени:)  Встречайте- новогодняя лимитка, стар-продукт Make-Up For Ever - Holodiam Powder.

 У меня - оттенок №303. На самом деле, все четыре оттенка, которые вышли в коллекцию Holodiam - просто супер! Но вот этот я выделила для себя особенным - потому что он очень красиво переливается зеленым (и еще голубым и золотым. Но зеленый для меня оказался приоритетным в этот раз:)). Он безумно блестит, и смотрится просто сногсшибательно! 
Производитель советует наносить пудру на темную подложку. И тут понеслось:) В моем мини-параде участвовали (слева направо):
1. Изумрудно-зеленая подводка INGLOT № 86
2. Гелевая подводкаMAC fluidline Midnigth Blues (лимитка осени 2011)
3. MAC fluidline Blacktrack (в постоянной коллекции)
4. Серая кремовая база Jill Stuart  Prism Carat Eyes105 Radiant corsage (лимитка 2011-го. В этом году новогодняя коллекция также включает в себя похожий продукт, но уже в других вариациях. Отзыв о моем оттенке я уже писала здесь )
5. Sigma, оттенок из палетки Bare  - Shine (достался мне в качестве подарка от производителя).

 Ну и наконец, мой любимый вариант макияжа с пудрой Holodiam! В качестве подложки - MAC Midnight Blues.
 Также я нанесла немного пигмента просто на кожу - нарисовала "слезинку" внизу во внутреннем уголке глаза. Получилось даже лучше, чем я думала! Естественно  я всё делала вбивающими движениями, поэтому ничего не осыпалось на щеки (ну ладно, может совсем чуть-чуть, парочка блесток).
 Пудра очень блестит и переливается! В разумных количествах ее можно использовать и в будни. Но, в основном, этот продукт - для праздников и вечеринок! 
А Вы выбрали макияж на Новый Год? 

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий